Андрей Прохоров (PROF)
Один из «отцов «STALKER»
Руководитель проекта и главный художник (с 01.12.2001 по 01.09.2006).
Ушёл из GSC Game World в 4A Games™.
Информация на dtf
Алексей Сытянов (Koan)
Один из «отцов «STALKER»
Ведущий геймдизайнер и сценарист (с 2002 по 2007).
Ушёл из GSC Game World в Koan Games.
Информация на dtf
Андрей Ткаченко (Rainbow)
Один из «отцов «STALKER»
Главный дизайнер уровней.
Ушёл из GSC Game World в 4A Games™.
Информация на dtf
Олесь Шишковцов (Oles)
Один из «отцов «STALKER»
Главный программист. (17.04.2002 - 22.03.2007)
Ушёл из GSC Game World в 4A Games™.
Информация на dtf
Дмитрий Ясенев
Программист ИИ
Информация на dtf
Антон Большаков (-GSC-Anton)
Мэнеджер проекта, позже руководитель проекта,
заместитель директора GSC Game World.
Информация на dtf
Сергей Григорович
Руководитель компании GSC Game World.
Информация на dtf
Александр Павленко (Cy-27)
-
Ушёл из GSC Game World в 4A Games™.
Информация на dtf
Виталий Максимов
Программист.
Константин Нехайчук
Game Designer.
Юрий Петровский
Level Designer.
Руслан Диденко (Stohe)
Гейм-дизайн, программирование.
Информация на dtf
Владимир Фрей (MoozE)
Композитор.
Информация на dtf
Олег Яворский
PR-менеджер.
Валентин Елтышев (Atem)
PR-менеджер.
Информация на dtf