Форум портала S.T.G

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум портала S.T.G » Статьи » Тактика и советы


Тактика и советы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

в игре сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.

есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в diablo). вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. так что с патронами проблем не будет.

по игре раскиданы маленькие ящички. они напоминают чемоданчики белого цвета. не проходите мимо! разбивайте их! внутри попадаются патроны, иногда редкие.

навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. подводя вышесказанное могу посоветовать. идите на военную базу "свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "долга"). сразу справа будет охранник. его можно убить выстрелом из окна за его спиной. позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. на двери замок...ну вы знаете что с ним делать. не проглядите: наверху будет два ящика...

на территории наемников (западнее базы "долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. это место недалеко от разбитого вертолета. там вы можете найти труп... гордона фримена(!). у него будет дезерт игл. кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в кпк гордона.

обязательно проходите "арену"! для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз". неговоря уже о деньгах...

на заброшенной базе x18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. в глубине той комнаты, где он бродит, можно найти рпг. не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "свалка". за ангаром будет жд туннель. в самом его конце лежит труп сталкера. у него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). очень полезная вещь для начинающих.

чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно обязательно взять "декодер" в припяти, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.

его можно взять двумя способами:

1 - если до этого у доктора в агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест

2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. после спуска надо будет искать дверь.

удачи в поисках!

1. save + load помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.

2. после каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. частенько что-то свежее появляется.

3. сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.

аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. идите в дикую территорию (локация недалеко от бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы "эколог". подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись "ящик с медикаментами", а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. так можно делать сколько угодно раз.

для начала скажу, что в сталкере работает система а-лайф, а значит случайные события происходят в случайное время. например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "гроза" (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил грозу (при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны ак-74 (!!!).

далее. на базе бандитов в тёмной долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки долг, очень полезный, лучше и дороже костюма сталкера. в подземной лаборатории, в той же тёмной долине, в вас будут швырять бочками. не отчаивайтесь, найдите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. опа на! да этож монстр! да, этого дорогушу зовут полтергейст. их там штук 15, и они респаунятся (!!!). на той же базе можно найти прокачаный ак-74, к нему приделан гранатомёт. недалеко лежат 2 гранаты. (в той же комнате). кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия. удачи, сталкеры!

1. для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа абакана и подобного ходить сюда ->

на базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. так вы к нему подойдите. там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. также там и задания у него. вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-заструляет. так возвращяемся тем же путем. по трубым также, вверх. только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. приседайте там и прочее. у меня всегда получается.

2. не совет, так прикол. как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.

3. открываем консоль (~), пишем save - ентер, и быстрое сохранение готово.

если вы хотите получить винтарь, на халяву, то идете на склады, на базу свободы. как подходите к блокпосту (который перед мостом, за которым начинается собственно база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги увидите танк с порванной гусеницей. поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и оказываемся между двумя бараками. у одного перед дверью ступеньки, у другого деревянный помост, заходите в тот, что с помостом. идём прямо по бараку в дальний левый угол и внимательно смотрим на пол. вот он родной лежит.

винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. по всем параметрам - лучшая пушка для дальних и средних дистанций из всех, которые я втречал. но сильно обламывает обойма на 10 патронов. вобщем я ходил с ней одной отрубать пси излучатель в янтаре. пушка зарекомендовала себя велиолепно. для сравнения - обокан валит снорка гнде то с 20 патронов, винтарь - с 4, 5.

кстати, я нашёл на одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта есть распределительный щит (там лифтовая шахта одна, так что найтине трудно), а в нём хабар спрятан. я не поленился, осматривался и нашёл этот щиток... вобщем в результате я стал ещё на один винтарь богаче  и отложил его на то время, когда износится первый.

вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. надо просто в наглую прорваться к припяти. вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. когда вы попадете на припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к чаэс.

иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (долга, например, или своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно. но есть о-о-о-о-о-очень лёгкий способ: подкатываем к жертве 2-3 бочки с бензином (для детей зоны - красного цвета, которые), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и вуаля - наша жертва склеила ласты, а вы тут не причём и миссия выполнена! p.s. 3-х бочек достаточно, чтобы взорвать сталкера в экзоскелете.

чтобы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен - 50кг), их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.

0

2

Дёня написал(а):

где он бродит, можно найти рпг

Ручной Противотанковый Грантомет!

0

3

Быстрое прохождение игры Сталкер – Stalker:

Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".

6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.

24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.

0


Вы здесь » Форум портала S.T.G » Статьи » Тактика и советы