Форум портала S.T.G

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум портала S.T.G » Моды » Модификации


Модификации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Stories revival mod v0.52
Мод возвращает в игру байки у костра (отдыхающие у костра будут рассказывать истории из жизни сталкеров).
Мод совместим со всеми патчами.
Установка: Распакуйте архив в каталог игры и запустите командный файл stories_revival_mod_install.
Скачать

0

2

-= S.T.A.L.K.E.R. AMK MOD =-
Команда модмейкеров AMK mod team представляет общественности новую версию своей модификации.
Мод довольно обширный и интересный, вносит множество изменений в игру, таких как стоимость и ассортимент товара у торговцев, возможность использовать детекторы, таскать монстров и ящики.

Общий геймлей также детально модифицирован, начиная от роста главного героя, заканчивая возможностью вступления в группировку Долг.

Прочие, но неменее интересные изменения коснулись оружия, одежды, мутантов, игровых звуков, аномалий, PDA, возрождения врагов и даже меню игры.

Обращаем внимание на то, что мод работает с версией игры не ниже v1.0003
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод только для версии игры - v1.0003

Основные функции и возможности AMK:

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и
встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.

Геймплей:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :).
(Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Отключение шейдерного эффекта артефактов:
Убран шейдерный эффект артефактов.

Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.

Звук:
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Дуплет у обреза:
(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)
1. Выключен
2. Включен

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Конфигурирование бинокля:
1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)

Повреждение огнем:
Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.

Выключение подсветки в прицелах:
Нету зеленых точек на текстурах прицелов.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:
1. Без тумана
2. С туманом (экспериментально)

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:
Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.

Скачать!

0

3

Vehicles & Monsters Pack

• Теперь детекторы расположены на поясе.
• Сделан новый эксклюзивный инвентарь. Все пистолеты, дробовики и несколько автоматов ставятся в первый слот.(Соавтор - NiutoN)
• Убран звук детектора в главном меню.
• Пока не исправлен баг с нежеланием квестовых npc бежать за игроком(или вообще куда-либо бежать).
• Текстуры на некоторых предметах заменены на нормальные. (Thx to NiutoN)
• Добавлен новый hud-интерфейс из мода S.T.A.L.K.E.R. REDUX VERSION 1.02
• Исправлено отображение максимально носимого веса.
• Исправлена продажа предметов сталкерам. Теперь они не покупают всё по завышенным ценам.
• Возвращены монстры также на локации Янтарь, агропром, тёмная долина, арм. склады, радар, саркофаг, ЧАЭС2.
• В Припяти и станции теперь не так много существ, чтобы игра не тормозила на не слишком мощных машинах.
• Подправлен скрипт продажи машин (Thx to Andreas)
• Исправлены ошибки в скриптах спавна.
• Добавлен мод на ещё более тёмные ночи от DEXXX.
• Эффект горячего воздуха у аномалий.
• В меню добавлен сон на 6 часов, вместо получения куртки бандитов.
• Можно перетаскивать больше вещей и существ.
• Активация артефактов.
• В ЧАЭС обитают зомби, кровососы и пр. Добавлены переходы(пока экспериментальные) из ЧАЭС в Припять и из ЧАЭС2 в ЧАЭС.
• Добавлен баг-фикс от Bardak'a.
• В начале игры ГГ появляется только с ножом, дробовиком и болтами. Всё остальное можно купить у сталкеров и торговцев.
• Восстановлены три детектора.(Первый детектор реагирует только на радиацию. Второй детектор будет пищать при приближении к аномалии. Третий будет обозначать аномалии на радаре). Все можно купить у торговцев.
• Добавлен найм NPC от мастера скриптов Red75.
• Локации расширены, например чтобы попасть на арм. склады, нужно дольше идти пешком(или на машине) к переходу.
• Добавлен переход с ЧАЭС на Припять.(В тестировании)
• Исправлены баги с машинами, которые были в пред. версиях.
• Новый скин рук ГГ.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Пофиксен вылет на армейских складах.
• Ночи теперь очень тёмные, не видно почти ничего.
• Изменена загрузочная картинка в Припяти на более подходящую.
• Частично добавлен звуковой мод от Sanex'а.
• Изменён прицел, теперь вместо круга - точка.
• Заменены ещё несколько загрузочных картинок.
• Новое главное меню.
• Новый курсор.
• Изменен путь к папке сохранений. Теперь папка STALKER-SHOC находится по адресу S.T.A.L.K.E.R.\bin\STALKER-SHOC.
• Новый скин PDA(который должен быть изначально в русской версии игры).
• Можно брать в инвентарь взрывоопасные предметы, такие как бочки, балоны, канистры и т.п. Также они продаются у торговцев.
• Нормальный вид от третьего лица в машине уаз.
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.
• Машины есть на всех локациях.
• Конфиги машин правились с нуля, теперь и повреждения нормальные, да и всё остальное вроде тоже. Машины взрываются.
• Монстры расставлены заново, теперь их число оптимально.(в разработке)
• У БТР теперь открыты люки.
• Масса машин увеличена.
• Теперь машины можно спавнить прямо в игре, через главное меню.
• Также, через специальное меню можно поспать и получить бандитскую куртку.
• В меню выбора сложности игры, можно загрузить либо оригинальный all.spawn, чтобы не было машин, либо файл с модом, нажав на кнопку "Загрузить Spawn".
• У Сидоровича можно покупать машины! Для этого достаточно поговорить с ним и выбрать нужную машину. Машину можно купить только если у вас достаточно денег, цены тоже можно узнать у торговца.
• Монстры теперь не убивают с одного удара, их сила уменьшена.
• Добавлено второе меню, его возможности спавна значительно расширены. Чтобы его вызвать, в главном меню нажмите кнопку "V".
• Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.
• Для разноообразия, на выходе из локации расположены вертолёты. Подходите к нему и попадаете на другую локацию.
• Такие предметы, как PDA, гармошка, нож и др. отображаются в интвентаре.
• Переход на ЧАЭС находится после стадиона.
• Может ещё что забыл, ищите!
• Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром.
• Работа над добавлением остальных монстров на остальные локации уже ведётся.
• Нормальная камера только у нивы.
• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.
• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
• Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось.
• На кордоне добавлено много кошек, зомби, пара изломов и пр. живности. В основном они сосредоточены в строениях и открытой местности, но прибегают почему-то к мосту.
• Монстры добавлены на свалку, тёмную долину, агропром. В зоне теперь реально опасно, не ходите без оружия, прячтесь в машинах.
• Дверь у сидоровича незакрыта изначально.
• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через воротa
Скачать

0


Вы здесь » Форум портала S.T.G » Моды » Модификации