Форум портала S.T.G

Объявление

Мы переехали сюда www.stalkergames.at.ua

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум портала S.T.G » STALKER Зов Припяти » Информация!


Информация!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, господа, хорошая новость: S.T.A.L.K.E.R 3 будет!

Причем именно 3, так во всяком случае позиционируют игру сами разработчики.

"В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно
3-й части СТАЛКЕРА.

В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры "

Превоисточник S.T.A.L.K.E.R 3

Кто что думает по этому поводу?

0

2

В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.'а.
Итак, что известно на данный момент:

В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:

Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
В игре появится управляемая техника.

Обсуждается:

Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.

0

3

Уж сколько раз твердили миру, что нельзя паразитировать на классике. Еще неизвестно, соберет ли бездумная переделка кассу, зато дурную славу создателям она принесет точно. Примеры низкопробных литературных саг и провальных экранизаций ничему не учат производителей игр. Год за годом умельцы сливают на прилавки проекты — малобюджетные, беспомощные… В кино-то хотя бы декорации красивые.

Бывает, что сразу понятно, сколько денег и старания вложено в игру — достаточно лишь взглянуть на ее вступительную часть.

Отработанный материал
Сюжет банален и незамысловат, но подается неисчерпаемыми порциями. Из голой череды погонь и дуэлей с боссами каши не сваришь, поэтому сценарий заполнен просьбами «найти», «прибить» и «остановить». Вместе с тем, зацепиться-то не за что. Ни выразительных уникумов, ни дерзких поворотов истории. Блеклые личинки, с трудом ворочающие языком, тоскливо переступают с ноги на ногу. Сердца у них нет, что ли? Становится грустно.

Акт надругательства
Графику, конечно, обработали напильником, но яркие вспышки спецэффектов не маскируют дефицит полигонов, сбоящий FSAA, некрасивые тени и прочие достижения четырехлетней давности. Борьба за производительность не позволила расширить зону обзора — горизонт отрисовки проходит вплотную. Ролики тоже мозолят глаза низким разрешением, артефактами и до боли неестественными жестами.

Не сложилось
Игра в полной мере оправдывает свое название. 'STALKER 3' еще может дождаться звездного часа. Пока же она — гадкий утенок, а не прекрасный лебедь.

Перемен?
Разработчики умеют учиться на своих ошибках. 'STALKER 3' вызывает меньше отрицательных эмоций, чем ее предшественница, реже удивляет нелепым юмором, почти не вылетает и не травит десятками идентичных развилок. Однако до пьедестала почета ей далеко.

0

4

Вот если бы S.T.A.L.K.E.R 3 был точной копией Чернобыля...

0

5

нееее былобы все миссии в припяти

0

6

Poul РОДРИГЕЗ
Прав

0


Вы здесь » Форум портала S.T.G » STALKER Зов Припяти » Информация!